Итак, думаю, пора подвести в небольшой итоговый пост свои впечатления о 6.0.2:
Лиса одобряет
1) Коробка с игрушками. Благодаря ей у меня освободилась почти треть банка.
2) Банк реагентов. У меня освободилась вторая треть банка.
3) Расширение хранилища бездны. Мой банк опустел...
4) Анимация травы. Мир стал чуточку живее)
5) Новые модельки. Понравились все, кроме НЭ. Бесят светящиеся глаза в пол-лица.
6) Урон в старых рейдах. Просто рай для фармера.
7) Добавление в базовые настройки таймера на кулдауны. Ну наконец-то.
8) Локи. Хотя бы не испортили, и то ладно.
9) Роги. Я не знаю, что с ними сделали, но в моих кривых руках дамаг рожки вырос. И это радует.
10) Общий аукцион.
Лиса не одобряет
1) Вызов летающих маунтов на земле. "Теперь вы никогда не попадете по нужному НПЦ!"
2) Изменения в битвах питомцев. Мне было проще переиграть бой, чем теперь молиться на прок урона...
3) Пре-ивент. Куча квестов и пара петов. Элитные мобы размазываются локом пачками. Не впечатлило.
4) Уменьшение количества абилок. Такое чувство, будто они держат целевую аудиторию за одноклеточных амеб.
5) Очередной переделанный инст. У кого-то явно кончилась фантазия.
6) Слегка удивило, что сделав все для солофарма старых рейдов, Близзард почему-то забыли подкрутить механики Кораблей и Хребта, чтобы этот фарм не превращался в ад. Уж нерфить так нерфить.
7) Разноцветные контуры вокруг моделек. Полный бред. Отключила сразу.
8) Холипалы. Их убили. Не, хилить они смогут. Стоя на месте. Где-то на 5 строчке рекаунта.
9) Я еще не до конца уверена, но мне не нравится Тралл. Вот заранее.
10) Изменение систем сложности. Основная толпа крабов не может пройти дальше флекса? Назовем флекс нормалом и почешем их ЧСВ! З.Ы. Если смотреть по новой системе, я "убила Гарроша в гере". Где мой великий подвиг?