На самом деле, не планировала я писать никаких обзоров, но потом подумала - если кто-то уже успел опробовать эту игру, это лучший способ поделиться впечатлениями и мнениями о героях.
Начну со штурмовиков, как более классических представителей шутеров:
Солдат-76 - местный Рейнор. Сами посудите - быстрая стрельба из дальнобойного автомата, ускоренный бег, отхилка. Очень хорош для новичков, на нем сложно сделать что-то не так.
читать дальшеЖнец - герой уже посложнее, так как во-первых, он работает только на дистанции ближнего боя, а во-вторых, имеет магазин всего из 7 патронов, так что промахиваться крайне нежелательно. Правда, если вам удастся подобраться к врагу на расстояние выстрела, вам хватит и 2-3 патронов. Но чтобы в принципе приблизиться, вам придется хорошо изучить карту и проходы, дабы зайти в тыл врага и нанести им внезапное бо-бо.
Маккри - герой странноватый. Вдаль работает хуже Солдата, вблизи хуже Жнеца. И магазин у него опять же не самый большой, что может вызвать у новичка проблемы. В общем, не совсем понятно, какую нишу он должен занять в игре.
Трейсер - если вы насмотрелись рекламы и пришли в игру ради нее, оставьте эту идею на некоторое время. Чтобы играть за Трейсер, надо иметь очень прямые руки и очень хороший вестибулярный аппарат. Работает в ближнем бою, как и Жнец, но если первый выигрывает за счет огромного урона, то она - за счет огромной подвижности.
Гэндзи - полу-рдд, полу-мили. И если рдд атаки у него довольно стандартные, то от мили-ульты хочется нервно икать, ибо поймать его в этот момент очень и очень сложно, и если с тебя его не отстрелит товарищ - это почти 100% килл. Как бонус, лазает по стенам ака ассасин.
Фарра - летает над полем боя и скидывает на головы соперникам бомбы, которые при точном попадании сносят тонким героям почти фул хп. По идее - должна быть крылатым ужасом, наводящим дрожь своим внезапным появлением и сильным дамагом. По факту - от бомб возможно увернуться, а саму Фарру разбирают еще на подлете. Но как ни крути, порой она - единственный шанс разобрать окопавшихся на обороне защитников.
Теперь сами защитники, иначе говоря - герои, основной задачей которых является кемпить.
Бастион - или как его ласкового называют, Турелька. Один из незаменимых героев на любом виде обороны. Представляет собой ходячий дальнобойный пулемет, подойти к базе под огнем которого почти нереально. Очень не любит тыловых крыс типа Жнеца.
Крысавчик - весьма доставучий герой. Своими бомбами способен задолбать кого угодно, ловушки тоже порой напрягают. А правильно сданной ультой он способен вынести фул тиму, так что услышите как он кричит - лучше разбегайтесь.
Мэй - герой с очень хорошим потенциалом. Имеет трехсекундный стан всех противников! Но чтобы реализовать его грамотно, команда должна понимать, что и зачем делает Мэй. А то такая, застанишь врагов на их точке - и никто не приходит их убивать, печаль одна. И да, научиться юзать стену - целое искусство, готовьтесь огребать от команды за то, что она им чаще мешает, чем спасает, и если вы не умеете ставить ее правильно - лучше возьмите хила и спасайте людей им.
Роковая Вдова - кемпер-снайпер. Плюсы - несомненно, возможность стрелять вдаль, убивать с 1 выстрела и не быть битой, пока тебя по трасерам не вычислят. Минусы - если вы хоть раз видели, с какой скоростью носятся герои в Оверватч, вы поймете, насколько непросто там реализовать снайпера.
Хандзо - по сути то же, что и Вдова, только с мега-ультой, убивающей все на своем пути.
Торбьорн - ставит весьма пакостные турельки, выносящие героев еще на подлете. Да и сам может навалять некисло. В общем, классический дефер.
Танки (да, защитники - это были не танки):
D.Va - мелкая баба в скафандре толстого робота. Может принять на себя довольно много дамага, мобильная, не умирает после смерти оболочки, но становится менее играбельной. Чаще используется как штурмовик, а не как танк. А своей ультой а-ля "Алла, я в бар" с последующим взрывом робота способна вынести всю тиму. Единственный минус - в большого сладкого робота легко попасть, но ведь за тем и нужны танки?
Райнхардт - наверное, единственный играбельный танк (именно в механике танка) в этой игре. Постоянный щит для команды, контроль с ульты, люто-бешеный урон в мили. Точный чардж - один стопоцентный труп, да и просто атака с руки его сносит тебя за два удара. В общем, не брать его на карты - просто преступление.
Турбосвин - если попадает хуком, это больно. Если нет - это обычная жирная туша, расстреливаемая штурмовиками.
Уинстон - либо люди не умеют на нем играть, либо одно из двух. Постоянно умирает, способен что-то сделать только под ультой, но и в сравнении с ультами других... не впечатляет.
Заря - в первый же день моей игры в Оверватч, я один на один вынесла Зарю с фул хп. Ангелом (это хил, и урон у него весьма и весьма посредственный). Собственно, это все, что нужно знать о Заре.
Ну и, наконец, хилы. Правда, сказать мне о них особо нечего, так как играла я исключительно Ангелом.
Ангел - хил ака Медик из Хотс. Потоковая хилка, может так же усиливать своих. Но чаще намного чаще придется все же хилить. Высокая мобильность за счет чарджа к героям, в общем, мне она понравилась сильно.
Симметра - ставит порталы, это хорошо. Так же может наставить турелек в своем укрытии, так что подобраться к ней будет очень непросто. Правда, и смысла в этом большого нет... Ее щиты - профит намного меньший, чем прямая отхилка.
За Дзеннъяту и Лусио я не играла, но судя по цифрам отхила других людей, они тоже весьма хорошие хилы.
Ну и немного о командах. По сути, уже сложилась какая-никакая мета героев. Если карта на оборону, это почти всегда пара Бастионов, Торбьорн, Райнхардт, снайпер (Вдова или Хандзо) и штурмовик дальнего боя (Солдат, Гэндзи). Если на атаку, то Тор и турельки меняются штурмовиков всех мастей, может добавиться Дива и Фарра. Если захват точки, то много штурмовиков ближнего боя (Трейсер, Жнец). Во всех случаях танк - исключительно Райнхардт. Иногда на любую из карт могут взять хила, но хилы в принципе сейчас пикаются очень редко, хотя не знаю, правильно ли это - играя в первый день, я играла исключительно хилом, и мы побеждали в 90% игр. Хотя, возможно - это было и совпадение.
Ну и пара слов о балансе. Пока что, команды получившие задание на оборону, находятся в более выигрышном положении, чем атакующие. И если они берут защитников, а не три Трейсер, это почти 100% гг вин. Думаю, этот момент будут фиксить.
На этом все, если есть какие-то замечания, мысли или дополнения - я готова это обсудить)