16:20

Концентрированный комок ненависти и хила.

Что девушки обычно мечтают спеть из оперных вещей? Вальс Джульетты, арию Далилы, что-то из Травиаты...

Что мечтаю спеть я? ЛЮДИ ГИБНУТ ЗА МЕТАЛЛ, САТАНА ТАМ ПРАВИТ БАЛ!

Куплеты Мефистофеля в исполнении Магомаева:



@темы: опера, Размышление, Порадовало =), Музыка

Комментарии
11.11.2017 в 19:39

Per anus ad astra
Понимаю тебя - я обожаю "Фауста" =)))
11.11.2017 в 19:48

Концентрированный комок ненависти и хила.
La Hudra, у меня как-то в принципе сложилось, что все мои любимые оперные арии - мужские)
11.11.2017 в 20:12

Per anus ad astra
Аве Летиция, мое самое любимое - это "Улетай на крыльях ветра" из "Князя Игоря", хотя это хор, а не ария.
11.11.2017 в 20:34

If a tree falls in the forest... I'll kill the bastard what done it!
Травиата шлягерна до безумия, ее уже, наверное, никто не хочет петь. Так всех достала. У сопрано в списке хотелок обычно ария Царицы Ночи, у меццо какая-нибудь Азученна (ну или Лючия де Ламмермур, хотя там сопрано, но тоже есть безумие)
Но имхо мужские партии, что в опере, что в церковной музыке, гораздо интереснее. Я могу по пальцам одной руки фрезеровщика с 10 стажем перечислить женские арии, которые мне нравятся
11.11.2017 в 20:34

Концентрированный комок ненависти и хила.
-La Hudra, да, очень красивый хор) А я пока что не определилась с любимой арией, все, что я тут выкладываю, в какой-то степени, любимое)
11.11.2017 в 20:37

Концентрированный комок ненависти и хила.
Веофелий, хотела написать про Царицу ночи сначала, но тогда я бы соврала, что не хотела бы ее спеть) Это как раз та редкая женская ария, которая мне нравится) Однако, от моего контральто до колоратурного сопрано... К Арии Мефистофеля я дипазонно намнооого ближе хД
11.11.2017 в 21:19

If a tree falls in the forest... I'll kill the bastard what done it!
от моего контральто до колоратурного сопрано... К Арии Мефистофеля я дипазонно намнооого ближе хД
Аналогично. Всегда завидовала сопрано тем, что их партии зачастую не требуют драмы в голосе, а меня изначально идентифицировали как меццо и давали всякое, что я морально петь не могла, у меня проблемы с эмоциями, не умею их показывать. Потолок - Керубино.
Царицу Ночи, кстати, не очень хорошо перевариваю, слишком высокие ноты, у меня от них болит голова.
11.11.2017 в 21:38

Концентрированный комок ненависти и хила.
Веофелий, а мне как раз очень нравится мой голос тембрально, люблю я всю эту "драму на низах" давать, чтоб аж душу выворачивало, но тут вступает проблема репертуара - под контральто очень мало материала (цыганщина мимо, не перевариваю), а тот, что есть - еще и нравится очень выборочно. Но мне же не в Большом выступать, а для удовольствия я могу хоть арию Ленского отрепетировать хД
11.11.2017 в 23:02

If a tree falls in the forest... I'll kill the bastard what done it!
Аве Летиция, материала мало, т.к. голос достаточно редкий, если брать во внимание чистых контральто. Можно
глянуть барочную музыку или арии из ораторий, реквиемов и другой церковной музыки, (Stabat Mater Перголези, Вивальди. Последний как раз для контральто и написал. Тьфу, точнее для мальчика или кастрата, но сейчас ее поют контральто, там все довольно низко) или транспонировать меццовые партии. Что нравится из близкого к диапазону голоса? Нормальная практика, когда ария, романс, etc звучат не в родной тональности, так что вполне можно транспонировать.
Посмотри Варяжскую балладу из Рогнеды Серова, она своеобразная, но мне нравится.
Ваню (Иван Сусанин) и Леля (Снегурочка) смотрела?
11.11.2017 в 23:33

Концентрированный комок ненависти и хила.
Веофелий, Ваню (Иван Сусанин) и Леля (Снегурочка) смотрела, не нравится( Ария Полины (Пиковая дама) хороша, но она сложная, нет, ПЗДЦ СЛОЖНАЯ. Да и я рассуждаю, скорее, в риторическом контексте, мне моих технических навыков на оперу вряд ли хватит.