Концентрированный комок ненависти и хила.
Что девушки обычно мечтают спеть из оперных вещей? Вальс Джульетты, арию Далилы, что-то из Травиаты...
Что мечтаю спеть я? ЛЮДИ ГИБНУТ ЗА МЕТАЛЛ, САТАНА ТАМ ПРАВИТ БАЛ!
Куплеты Мефистофеля в исполнении Магомаева:
Но имхо мужские партии, что в опере, что в церковной музыке, гораздо интереснее. Я могу по пальцам одной руки фрезеровщика с 10 стажем перечислить женские арии, которые мне нравятся
Аналогично. Всегда завидовала сопрано тем, что их партии зачастую не требуют драмы в голосе, а меня изначально идентифицировали как меццо и давали всякое, что я морально петь не могла, у меня проблемы с эмоциями, не умею их показывать. Потолок - Керубино.
Царицу Ночи, кстати, не очень хорошо перевариваю, слишком высокие ноты, у меня от них болит голова.
глянуть барочную музыку или арии из ораторий, реквиемов и другой церковной музыки, (Stabat Mater Перголези, Вивальди. Последний как раз для контральто и написал. Тьфу, точнее для мальчика или кастрата, но сейчас ее поют контральто, там все довольно низко) или транспонировать меццовые партии. Что нравится из близкого к диапазону голоса? Нормальная практика, когда ария, романс, etc звучат не в родной тональности, так что вполне можно транспонировать.
Посмотри Варяжскую балладу из Рогнеды Серова, она своеобразная, но мне нравится.
Ваню (Иван Сусанин) и Леля (Снегурочка) смотрела?